Упаковка для приправ и специй
Упаковки и специальная тара для специй и приправ предназначена для хранения и перевозки сыпучих материалов, используемых для усиления вкусовых качеств готовой продукции. Пряности и добавки для различных блюд имеют специфические сильные запахи, поэтому продукция должна быть плотно закупорена для предотвращения распространения ароматов на соседние изделия. Плотность слоя упаковочного материала препятствует попаданию внутрь влаги во избежание порчи продукции, обеспечивает сохранность сыпучих изделий, предотвращать их высыпание из упаковки. В качестве средств для хранения используются пакеты, банки, тубусы, упаковки флоу-пак, стики с логотипом.
Материалы: Ламинированная бумага, картон, полиэтилентерефталат, БОПП биаксиально-ориентированный полипропилен, полиэтилен высокого давления ПВД, кашированная фольга, триплекс.
Печать: Наносим печать до 6-ти цветов на любом материале для упаковки специй и пряностей.
Минимальная партия зависит от выбранного материала.
Доставим упаковку для специй по России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Белгород, Воронеж, Самара, Ростов-на-Дону, Сочи, Кемерово, Омск, Челябинск, Пермь, Новосибирск, Казань, Краснодар, Красноярск, ..., Крым. Казахстан (Астана).
Пакеты "Дой-Пак" |
Соль, перец, специи, приправы с логотипом на заказ |
Упаковка для бакалеи |
Пакеты САШЕТ | Упаковка Флоу-Пак |
Информация об упаковке для пряностей и специй:
Внешняя поверхность изделий имеет цветную картинку, текстовое название и описание характеристик продукции. Может содержать рекомендуемые рецепты и технологию приготовления различных блюд. Дизайн упаковки влияет на принятие решений о покупке, а сохранение фирменного стиля производителя увеличивает узнаваемость товара и повышает его покупательскую способность.
Требования к упаковке для бакалеи:
- паро- и газонепроницаемость;
- прочность, сохранность формы изделия;
- устойчивость к разрывам и проколам;
- возможность нанесения печатного изображения;
- влагостойкость;
- целостность соединительных швов;
- невысокая цена.
Виды применяемых материалов для производства упаковки:
Полиэтилентерефталат – синтетический материал, образует прочный защитный слой, не трескается, предотвращает попадание воды и посторонних веществ на содержимое упаковки.
Ламинированная бумага используется для фасовки сыпучих изделий в порционных стиках и пакетах. Относится к бюджетным средствам для производства упаковки, состоит из слоя целлюлозной бумаги и полиэтилена. Сочетание натурального материала с усиленной влагостойкой пленочной поверхностью позволяет создавать упаковку небольшого веса с хорошими барьерными свойствами.
Картон – это прочный и легкий материал, предназначен для создания коробок и тубусов. Обладает хорошей прочностью, воздухопроницаем, экологичен, не выделяет вредных веществ. Баночки и тубусы из картона оснащаются крышками с плотной закупоркой, при желании дополняются отверстиями для дозирования сыпучих изделий.
Полиэтилен – плотный материал с высокой устойчивостью к механическим воздействиям. С его помощью создаются прозрачные упаковки, не пропускающие влагу и загрязнения.
Полиэтилен высокого давления ПВД – материал, произведенный на основе полимерного вещества, не пропускает воду, сохраняет качество пищевой продукции.
БОПП биаксиально-ориентированный полипропилен используется при производстве пакетов и гибкой упаковки. Имеет высокую степень глянцевого блеска, образуют прозрачный слой для удобства визуальной доступности содержимого. Не подвержены порче, истиранию, разрывам.
Кашированная фольга имеет несколько слоев, обладает высокой плотностью, влаго- и воздухонепроницаема. Предохраняет содержимое от воздействия ультрафиолетовых лучей. Сторона с фольгированной поверхностью имеет прямой контакт с пищевой продукцией, что способствует подавлению роста бактерий и обеспечивает длительный срок хранения продуктов.
Триплекс – комбинированный упаковочный материал, имеет многослойную структуру. Производится с использованием бумаги, пленки БОПП с металлизированным слоем и полиэтилена. К основным преимуществам изделия относятся воздухонепроницаемость, способность препятствовать проникновению паров, газов и запахов. Содержимое внутри упаковки не намокает, не отсыревает, долго сохраняет свою лежкость и сыпучесть. Слой триплекса устойчив к воздействию жиров, кислот, не влияет на вкусовые качества сохраняемых изделий, защищает продукцию от воздействия УФ-лучей.
Виды упаковок для специй, приправ и готовых сыпучих блюд:
Дой-пак – надежный и прочный пакет с несколькими сварными швами, может оснащаться дополнительным ZIP-замком для многократного открывания и обратного запечатывания продукции. Может иметь прозрачный слой или непрозрачную поверхность с окошком. Обеспечивает вертикальное положение товара на полках магазинов.
Пакеты – создают удобную фасовку специй с небольшим весом, имеют красивое внешнее оформление, производятся из натуральных и синтетических материалов. Гарантируют создание вакуумной упаковки для содержимого. Маленькие объемы пакетов обеспечивают быстрое и удобное применение приправ в домашних условиях и на предприятиях по приготовлению готовых блюд.
Банки способствуют обеспечению качества хранения, имеют плотные или завинчивающиеся крышки для предохранения высыпания продукции. Могут производится из стекла, металлизированных материалов, полимерных веществ. Для обеспечения дозировки приправ, имеют мельничное устройство в верхней части для перемалывая крупных специй.
Тубусы используются для хранения целых и молотых приправ и специй, закрываются съемными крышками, гарантируют сохранность продукции. При желании, оснащаются поворотным механизмом и специальными отверстиями для высыпания добавок без открывания упаковки.
Стаканы под запайку или с пластиковыми крышками имеют привычную и удобную форму, применяются для фасовки готовых блюд, сыпучих пищевых продуктов.
Сфера применения упаковки
- производители фасованных специй;
- пищевые комбинаты;
- фермерские хозяйства;
- кулинарные производства;
- производители вкусовых добавок;
- предприятия по производству продукции быстрого приготовления;
- импортеры и поставщики пряностей;
- оптово-розничные рынки;
- магазины cash-and-carry;
- рестораны;
- интернет-магазины специй;
- гостиничные комплексы.